Общество, 17 апр 2006, 17:16

Алкоголь в Москве снова поступил в круглосуточную продажу

Власти Москвы ввели новые требования к продаже алкогольных напитков. Как сообщили РБК в столичном правительстве, постановление, вносящее новые положения в порядок торговли алкоголем на территории Москвы, подписал мэр столицы Юрий Лужков.
Читать в полной версии

Согласно документу, теперь, по согласованию с префектурой, алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта более 15% можно продавать круглосуточно или по режиму работы предприятия. Тогда как с 1 января 2006 года были установлены ограничения, согласно которым напитки крепостью свыше 15% можно было реализовывать только с 8:00 до 23:00.

Кроме того, введено новое положение, согласно которому не допускается розничная продажа алкогольной продукции в палатках, киосках, на объектах мелкорозничной сети в зонах отдыха в летний период и в отдельно стоящих летних кафе. Ранее продажа алкогольных напитков запрещалась также в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта городского и пригородного сообщения, в организациях культуры, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях и на рынках.

Согласно изменениям теперь продажа крепких напитков допускается на территориях, прилегающих к местам массового скопления людей и местам нахождения источников повышенной опасности (вокзалам, аэропортам, станций метро) на расстоянии от 25 м. С 1 января 2006 года торговля алкоголем вблизи этих мест была разрешена на расстоянии от 100 м.

При продаже алкогольной продукции продавец теперь обязан соблюдать следующие нормы: целостность потребительской тары, наличие на товаре соответствующей марки и информации о товаре и его изготовителе (поставщике).

Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе