Общество, 17 апр 2008, 18:00

Станцию метро "Битцевский парк" соединят с легким метро

В Москве соединение Бутовской линии легкого метро со станцией "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии возможно уже через несколько лет. По информации Департамента транспорта и связи столицы, в настоящее время готовится документация на строительство. Работы могут начаться не ранее чем через 1,5-2 года.
Читать в полной версии

Бутовская линия - первая линия легкого метро. За исключением подземного участка (1,8 км), вся трасса проходит на эстакаде. Линию обслуживают трехвагонные составы из вагонов типа "Русич".

Ранее сообщалось о том, что соединение станции "Битцевский парк" Калужско-Рижской линии с Бутовской линией легкого метро должно произойти в рамках возведения второго метрокольца. По словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, второй пересадочный контур будет представлять собой своеобразное "рваное" кольцо, соединяющее отдельные линии метрополитена. Появление такого контура позволит связать между собой отдаленные районы Москвы. Новый контур должен пройти на расстоянии нескольких станций от существующей Кольцевой линии, чтобы разгрузить самые многолюдные станции и сократить путь для пересадки на другие линии. В первую очередь планировалось соединить линии метро на юго-западе и юге столицы.

Также столичные власти возлагают некоторые надежды на монорельсовые магистрали. Возводить их планируется в тех районах столицы, где невозможно строительство метро. По словам первого заместителя мэра Москвы, руководителя комплекса городского хозяйства Петра Бирюкова, "работа монорельса весьма перспективна": при строительстве таких магистралей не страдают зеленые насаждения, а сами они занимают небольшую площадь.

Одна такая линия уже действует на севере столицы. Пятикилометровая монорельсовая система Москвы проходит по эстакаде на высоте около 6 м от улицы Сергея Эйзенштейна (станция метро "ВДНХ") до станции метро "Тимирязевская". На линии имеется 6 станций: "Улица Сергея Эйзенштейна", "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр", "Улица Милашенкова", "Тимирязевская". Расстояние между ними составляет 700-800 м.

Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
«Новый Лондон» и «генштаб элиты»: в Дубае назвали плюсы ОАЭ для России
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры