Общество, 17 апр 2017, 20:03

Росавиация проверит отказ «Победы» регистрировать на рейс ребенка с ДЦП

Росавиация проверит действия авиакомпании «Победа», которая отказала в регистрации на рейс женщине с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. В качестве альтернативы пассажирке предложили лететь другой авиакомпанией
Читать в полной версии
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

Росавиация проверит информацию об отказе лоукостера «Победа» везти пассажирку с двухлетним ребенком, страдающим детским церебральным параличом, говорится в сообщении ведомства. «Росавиация считает необходимым самым тщательным образом разобраться в причинах случившегося», — говорится в сообщении. При этом сам инцидент назван «безобразным случаем». По этим данным, инцидент произошел в пятницу, 14 апреля, когда женщина с ребенком, страдающим ДЦП, хотела зарегистрироваться на рейс PBD 407 из Москвы в Екатеринбург. Сотрудник «Победы» по непонятным причинам отказал пассажирке в регистрации, несмотря на то что она заранее предупредила перевозчика об особенностях здоровья ребенка и прибыла на место заблаговременно. Отказ в регистрации и перевозке пассажирке сотрудник «Победы» объяснил «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативного варианта женщине с ребенком предложили полететь с другой авиакомпанией из другого аэропорта Москвы. Представитель авиакомпании «Победа» на момент публикации не ответил на запрос РБК. Ранее лоукостер «Победа» оказался в центре громкой истории после того, как с рейса был снят волейболист, игрок «Факела» Александр Кимеров, который хотел поменяться местами с другим пассажиром из-за того, что ему не хватало места из-за высокого роста — 215 см. Правила авиакомпании не предполагают бесплатный выбор места, поэтому экипаж самолета попросил волейболиста вернуться на свое место. После того как спортсмен отказался, экипаж вызвал полицию и заставил мужчину покинуть борт воздушного судна. Позднее руководство авиакомпании объявило, что объявляет благодарность экипажу рейса, который заставил Кимерова покинуть самолет. В официальном сообщении компании говорилось, что действия сотрудников были корректными и соответствовали правилам полетов. Благодарность была вынесена за «строгое соблюдение инструкции обслуживания пассажиров».​ При участии Валерии Комаровой

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Запустить контрактное производство в Китае. Какие риски вас ждут
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России