Общество, 17 мая 2007, 14:13

М.Фрадков опасается за российские страховые компании

Премьер-министр России Михаил Фрадков опасается поглощения иностранными компаниями страхового бизнеса в РФ после вступления России в ВТО. Об этом он заявил на сегодняшнем заседании правительства.
Читать в полной версии

По словам главы кабинета министров, крупнейшие зарубежные страховщики с интересом смотрят на Россию. При этом российские страховые компании пока не способны конкурировать с крупнейшими международными страховыми компаниями.

"В связи с ВТО будет взрывной интерес, а если мы не готовы, то мы все прохлопаем", - подчеркнул М.Фрадков. Такая ситуация, считает М.Фрадков, может привести к тому, что после вступления во Всемирную торговую организацию в России будут работать только иностранные компании.

Стоит отметить, что подобные опасения высказывались и раньше. Так, несколько месяцев назад вице-президент компании "Ингосстрах" Илья Соломатин в интервью РБК особо отметил, что проблема конкуренции может стать очень серьезной для российских страховщиков в том случае, если зарубежные компании получат возможность действовать на территории РФ через филиалы, которые в условиях более мягкого налогового режима смогут занижать тарифы и тем самым оказываться впереди.

Стоит отметить, что достаточно жесткую позицию по вопросу об открытии российского рынка страхования занимают США. Переговоры с американцами на эту тему велись в том числе и главой РСПП Александром Шохиным, заявлявшим о том, что присоединение России к ВТО не должно привести к нарушению условий для справедливой конкуренции.

Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
В России стало рекордно мало «экстремальных трудоголиков»
Сроки в IT снова горят: как менеджеру в этом может помочь вайб-кодинг
Итоги года не радуют уже несколько лет подряд. Как не сломаться
«Вечный стартап»: почему команды месяцами не могут доработать продукт
Эксперты увидели риски для реализации ГЧП-соглашений в ряде регионов
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b