Общество, 17 мая 2008, 13:58

Опрос: Американцы врут, когда не хотят идти на свидание

Честность не приветствуется американцами, когда речь заходит о нежелательном свидании или оценке внешнего вида партнера, сообщает агентство Reuters со ссылкой на результаты социологического исследования под названием Harlequin Romance Report 2008, проведенного канадским издательским домом Harlequin Enterprises.
Читать в полной версии

Каждый второй участник опроса признался, что выдумывал несуществующую причину, чтобы пораньше сбежать с романтической встречи или просто не ходить на нее. При этом 32% американских мужчин и 43% женщин сказали, что давали неверный номер телефона, если потенциальный партнер им не приглянулся.

Вопросы типа "Меня этот наряд не полнит? или "Я в хорошей форме?" тоже часто заставляют партнеров отвечать уклончиво или попросту врать. Так, 61% мужчин и 50% женщин не считают зазорным в этом случае солгать. В целом 63% респондентов считают, что в некоторых жизненных ситуациях правду лучше не говорить.

Базирующееся в Торонто издательство, выпускающее дамские романы и произведения романтического характера, проводит подобные опросы на специальном сайте, где пользователи могут не только ответить на предложенные вопросы, но и рассказать на условии анонимности о своих прегрешениях.

В ходе прошлых опросов издательства выяснилось, в частности, что 55% американцев и 47% американок во время рабочего дня смешивают полезное деловое общение с неформальным обменом СМС-сообщениями романтического содержания.

Кроме того, как оказалось, большинство американцев, верят в то, что миром правит любовь. Более 70% участников одного из интерактивных опросов сказали, что считают важным найти любовь в жизни, тогда как 68% хотят заработать побольше денег на покупки.

Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Как собственнику бизнеса получить свой доход и не нарушить 115-ФЗ
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе