Общество, 17 мая 2019, 02:11

Определились все финалисты «Евровидения»

Россиянин Сергей Лазарев вышел в финал конкурса «Евровидение» в Тель-Авиве вместе с девятью представителями других стран. Заключительный этап музыкального состязания пройдет в субботу, 18 мая
Читать в полной версии
Фото: Вячеслав Прокофьев / ТАСС

Вместе с Россией в финал конкурса «Евровидение-2019» вышли Северная Македония, Нидерланды, Албания, Швеция, Азербайджан, Дания, Норвегия, Швейцария и Мальта. Трансляцию второго полуфинала конкурса вел телеканал «Россия 1».

В число финалистов вошли:

  • Йонида Маличи, Албания (песня — Ktheju tokës);
  • Чингиз, Азербайджан (песня — Truth);
  • Leonora, Дания (Love Is Forever);
  • Тамара Тодевска, Северная Македония (Proud);
  • Микела Паче, Мальта (Chameleon);
  • Дункан Лоурен, Нидерланды (Arcade);
  • KEiiNO, Норвегия (Spirit in the Sky);
  • Джон Лундвик, Швеция (Too Late for Love);
  • Лука Хенни, Швейцария (She Got Me).

По результатам жеребьевки Сергей Лазарев выступит в первой части финала конкурса в Тель-Авиве.

До этого по итогам первого полуфинала, который прошел во вторник, 14 мая, в число финалистов попали представители Греции, Белоруссии, Сербии, Кипра, Эстонии, Чехии, Австралии, Исландии, Сан-Марино и Словении.

Песню Scream (англ. «крик») для Сергея Лазарева написали Филипп Киркоров и греческий композитор Димитрис Контопулос. Во время выступления в полуфинале представитель России исполнил песню в окружении восьми цифровых экранов с его изображением, что создало эффект двойников артиста. Также номер Лазарева сопровождался проекциями молний и имитацией дождя.

 

 

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
«Стесняюсь сказать»: 38 готовых фраз на все случаи жизни
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе