Общество, 17 июн 2005, 15:14

Бог соединил сердца молодых в роддоме

Удивительные штуки иногда преподносит нам судьба. В Британии скоро состоится свадьба молодых людей, чьи сердца начали биться в унисон еще при рождении. Лора и Дэниэл появились на свет одновременно и в одном месте, а спустя 18 лет встретились и полюбили друг друга.
Читать в полной версии

Многие говорят, что эти молодые люди созданы друг для друга. И это утверждение небезосновательно. Трогательная история любви Лоры и Дэниэла, встретившихся всего три года назад, оказывается, была предначертана судьбой еще при рождении. Жизнь распорядилась так, что нынешние влюбленные родились в одном и том же роддоме примерно в одно время.

Удивительно, но их мамы с самого первого дня были уверены, что их дети непременно будут вместе. И надо сказать, что предположение женщин оказалось пророческим. Подростки встретились вновь спустя аж 18 лет, совершенно не подозревая, что уже давным–давно, еще будучи младенцами, познакомились друг с другом. Удивительно, но их родители, несмотря на то что все это время поддерживали дружеские отношения, ни разу не попытались специально познакомить детей.

Однако судьба есть судьба. Лора Кипинг и Дэниэл Харман увидели друг друга в колледже и начали встречаться. Каково же было удивление Дэниэла, когда он случайно обнаружил мамин дневник, в котором было написано, что он родился со своей пассией в одном родильном доме, а их мамы до сих пор дружат.

Дэниэл уверен, что сама капризница судьба свела их с Лорой вместе, поэтому сейчас 21-летние влюбленные твердо убеждены, что созданы друг для друга. В сентябре пара скрепит свой союз брачными узами.

По материалам Ananova

Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
Не забудьте сказать себе «спасибо»: два сценария, как подвести итоги года
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать