Общество, 17 июн 2008, 10:39

Японские пиарщики уложили женщину спать на стене небоскреба

Японская сеть респектабельных отелей провела в центре Японии необычную рекламную кампанию. В рамках этой акции, получившей название "Спокойной ночи, спокойного завтра" (Good Night, Good Tomorrow) авторы проекта продемонстрировали сон прямо на отвесной стене небоскреба.
Читать в полной версии

Огромное внимание привлекла на минувшей неделе кровать, подвешенная на стене высокоэтажного здания компании Sony, расположенного в самом оживленном районе Токио Ginza. Женщина, выполнявшая главную роль в мини-спектакле, спустилась в вертикально расположенное ложе с помощью веревки, затем уютно устроилась под одеялом и "заснула". По словам представителей кампании, трюк выполнила профессиональная мойщица окон Айя Накамура, которой передвигаться по стене высокоэтажки было не впервой.

Выходящая за рамки традиционных пиар-акций рекламная кампания была создана сетью отелей ANA Crowne Plaza. По словам представителей сети, она представляла ночной сон как важнейшую часть отдыха в гостинице. Как рассказала впоследствии Накамура, погода была настолько хорошей, что она действительно едва не заснула в кровати, висящей на высоте в десятки метров.

Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают