Общество, 17 июн 2008, 10:39

Японские пиарщики уложили женщину спать на стене небоскреба

Японская сеть респектабельных отелей провела в центре Японии необычную рекламную кампанию. В рамках этой акции, получившей название "Спокойной ночи, спокойного завтра" (Good Night, Good Tomorrow) авторы проекта продемонстрировали сон прямо на отвесной стене небоскреба.
Читать в полной версии

Огромное внимание привлекла на минувшей неделе кровать, подвешенная на стене высокоэтажного здания компании Sony, расположенного в самом оживленном районе Токио Ginza. Женщина, выполнявшая главную роль в мини-спектакле, спустилась в вертикально расположенное ложе с помощью веревки, затем уютно устроилась под одеялом и "заснула". По словам представителей кампании, трюк выполнила профессиональная мойщица окон Айя Накамура, которой передвигаться по стене высокоэтажки было не впервой.

Выходящая за рамки традиционных пиар-акций рекламная кампания была создана сетью отелей ANA Crowne Plaza. По словам представителей сети, она представляла ночной сон как важнейшую часть отдыха в гостинице. Как рассказала впоследствии Накамура, погода была настолько хорошей, что она действительно едва не заснула в кровати, висящей на высоте в десятки метров.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Почему компании получают неоправданно низкую оценку при выходе на IPO
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни