Общество, 17 июн 2010, 17:40

МАК: Самолет Л.Качиньского не имел технических проблем

Замечаний по техническому состоянию у самолета президента Польши Леха Качиньского не было. Таковы выводы, опубликованные Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).
Читать в полной версии

"Анализ формуляров самолета, двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ) показал, что замечаний по работе и техническому состоянию в процессе эксплуатации в период между последним ремонтом и авиационным происшествием не было", - говорится в официальном сообщении комитета.

Как выяснилось, эксплуатация лайнера Ту-154 проходила в пределах установленных ресурсов и сроков службы в соответствии с действующей эксплуатационно-технической документацией. Наработка его с начала эксплуатации составила 5 тыс. 143 часа, было осуществлено 3 тыс. 899 посадок. После последнего ремонта самолет провел в полетах 139 часов, было произведено 76 посадок.

Стоит отметить, что российская сторона с самого начала заявляла, что в ходе предварительного расследования авиакатастрофы под Смоленском серьезных технических проблем с Ту-154 выявлено не было.

Напомним, 10 апреля 2010г. в 10:50 мск на аэродроме Северный под Смоленском разбился самолет Ту-154 президента Польши. На борту были 96 человек, 88 из которых летели в составе официальной делегации. Все пассажиры самолета погибли, в том числе Л.Качиньский с супругой, высокопоставленные государственные чиновники, представители силовых органов и военного командования, известные общественные деятели Польши.

Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда