Общество, 17 июл 2008, 15:59

Названы города с самыми дорогими парковками

Международная консалтинговая компания Colliers International решила выяснить, в каких городах мира самые дорогие парковочные места. К счастью, Москва на первые строчки рейтинга не попала. Хедлайнером списка стал и без того самый дорогой город планеты Лондон.
Читать в полной версии

Припарковать автомобиль в Сити, финансовом центре столицы Туманного Альбиона, обойдется в среднем в 68,07 долл. США в день и 1 166,87 долл. в месяц. Чуть меньше жители Лондона тратят, паркуясь в Уэст Энде, развлекательном районе города, - 1 135,76 долл. в месяц.

На втором месте по ценам на парковку оказался Сидней. Оставить машину на улице австралийского мегаполиса обходится в 774,76 долл. в месяц, в то время как в Перте, попавшем на четвертое место, - в 610,42 долл. Между Сиднеем и Пертом оказался Гонконг. Жители и гости этого города платят 642,40 долл. в месяц.

В США самым дорогим парковочным городом стал Нью-Йорк и его Средний Манхэттен (Midtown). Цены, однако, по сравнению с вышеперечисленными городами, не такие сумасшедшие: всего 585 долл. в месяц - и ваша машина стоит в самой элитной части Большого Яблока. В центре Манхэттена парковка обойдется в 462 долл. в месяц.

В ходе своего исследования компания Colliers изучила 64 крупных района США и Канады, а также 74 города Европы, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. В Европе вторым по счету городом после Лондона оказался Стокгольм (508,92 долл.), в то время как в Латинской Америке самым дорогим стал чилийский Сантьяго (200 долл.).

На Ближнем Востоке высокими ценами отличились Тель-Авив и Дубай с одинаковой месячной стоимостью парковки в размере 198,48 долл., в то время как в Африке вперед вырвался Кейптаун (137,77 долл.).

Что касается самых дешевых парковок, то авторы исследования советуют посетить столицу Индонезии Джакарту, где ежемесячно за парковку своего автомобиля вы заплатите всего 26,07 долл.

«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Вакансии в агросекторе выросли на 135%. Почему там некому работать. Видео
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок