Общество, 17 июл 2008, 16:38

Чистая прибыль Coca-Cola за I полугодие снизилась до $2,9 млрд

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков - компании Coca-Cola Company - снизилась в первом полугодии 2008г. на 6%, до 2,92 млрд долл. (1,24 долл./акция), по сравнению с 3,11 млрд долл. (1,34 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.
Читать в полной версии

Операционная выручка Coca-Cola за отчетный период увеличилась на 19% и составила 16,43 млрд долл. против 13,84 млрд долл. в январе-июне 2007г.

Операционная прибыль компании за первое полугодие 2008г. достигла 4,55 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 3,9 млрд долл., на 17%.

Чистая прибыль Coca-Cola во II квартале 2008г. сократилась на 23% - до 1,42 млрд долл. (0,61 долл./акция) по сравнению с 1,85 млрд долл. (0,80 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.

Операционная выручка компании за отчетный квартал увеличилась на 17% и составила 9,05 млрд долл. против 7,73 млрд долл. в апреле-июне 2007г. Операционная прибыль Coca-Cola по итогам II квартала 2008г. достигла 2,68 млрд долл. и на 18% превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 2,27 млрд долл.

Компания Coca-Cola была основана в 1886г. В настоящий момент ежегодный оборот компании составляет около 30 млрд долл., а продукция компании представлена в более чем 200 странах мира. В портфолио компании входит более 2,8 тыс. различных продуктов, среди которых Coca-Cola, Fanta, Sprite, Minute Maid, энергетический напиток Burn и многие другие. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете, который известен 94% населения Земли.

Pro
Америка, Китай и «неприсоединившиеся». Как мир распадается на блоки
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины