Общество, 17 июл 2011, 10:32

Фюзеляж самолета Ан-24 подняли на поверхность Оби

В Томской области из реки Обь извлечен фюзеляж самолета Ан-24, потерпевшего крушение 11 июля 2011г. Об этом сообщили в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ. Сегодня воздушное судно будет доставлено на барже в речной порт города Стрежевой (Томская область), где следователи и специалисты Межгосударственного авиационного комитета произведут его дополнительный осмотр.
Читать в полной версии

Самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" совершил вынужденную посадку в акватории реки Обь 11 июля в 08:55 мск. Причиной аварийной посадки самолета стал пожар левого двигателя. При совершении посадки на воду отвалилась хвостовая часть самолета.

Экипаж самолета выполнял рейс Томск – Сургут. На борту находились 33 пассажира, включая грудного младенца, и четыре члена экипажа. В результате трагедии семь человек погибли. Экипаж выжил. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Специалисты МАК выловили в реке черные ящики Ан-24, однако выяснилось, что бортовые самописцы неисправны.

Когда о происшествии на Оби узнал президент России Дмитрий Медведев (это произошло во время совещания по поводу крушения теплохода "Булгария"), он заявил о необходимости отказаться от эксплуатации самолетов Ан-24. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - отметил глава государства. Напомним, после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском президент поручил отказаться от этого типа самолетов как от устаревшего.

В министерстве транспорта РФ решили рассмотреть возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных авианаправлениях, однако отметили, что вопрос о полном прекращении полетов данного типа воздушных судов не стоит: они могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций