Общество, 17 июл 2011, 10:32

Фюзеляж самолета Ан-24 подняли на поверхность Оби

В Томской области из реки Обь извлечен фюзеляж самолета Ан-24, потерпевшего крушение 11 июля 2011г. Об этом сообщили в Западно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ. Сегодня воздушное судно будет доставлено на барже в речной порт города Стрежевой (Томская область), где следователи и специалисты Межгосударственного авиационного комитета произведут его дополнительный осмотр.
Читать в полной версии

Самолет Ан-24 авиакомпании "Ангара" совершил вынужденную посадку в акватории реки Обь 11 июля в 08:55 мск. Причиной аварийной посадки самолета стал пожар левого двигателя. При совершении посадки на воду отвалилась хвостовая часть самолета.

Экипаж самолета выполнял рейс Томск – Сургут. На борту находились 33 пассажира, включая грудного младенца, и четыре члена экипажа. В результате трагедии семь человек погибли. Экипаж выжил. По факту инцидента возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).

Специалисты МАК выловили в реке черные ящики Ан-24, однако выяснилось, что бортовые самописцы неисправны.

Когда о происшествии на Оби узнал президент России Дмитрий Медведев (это произошло во время совещания по поводу крушения теплохода "Булгария"), он заявил о необходимости отказаться от эксплуатации самолетов Ан-24. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - отметил глава государства. Напомним, после катастрофы Ту-134 под Петрозаводском президент поручил отказаться от этого типа самолетов как от устаревшего.

В министерстве транспорта РФ решили рассмотреть возможность вывода самолетов Ан-24 из эксплуатации на регулярных авианаправлениях, однако отметили, что вопрос о полном прекращении полетов данного типа воздушных судов не стоит: они могут продолжать использоваться при нерегулярных, чартерных перевозках до выработки назначенного ресурса.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации