Общество, 17 июл 2011, 16:01

Введен запрет на эксплуатацию судов, подобных "Булгарии"

Министерство транспорта РФ ввело временный запрет на эксплуатацию всех судов, подобных "Булгарии". Такое заявление сегодня сделал глава ведомства Игорь Левитин, передает радиостанция "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

Решение о дальнейшей эксплуатации теплоходов, подобных затонувшей "Булгарии" будет принято после того, как следствие выяснит причины катастрофы в Куйбышевском водохранилище. В течение какого времени будет принято такое решение, И.Левитин не сказал, однако уточнил, что оперативные следственные работы займут несколько недель.

"Дальше – сроки будут зависеть от хода обследования корабля в лабораторных условиях", - добавил министр. Что делать с самой "Булгарией", по словам И.Левитина тоже решат после установления причин аварии.

Напомним, сегодня затонувший теплоход планируется поднять со дна Волги. На данный момент завершаются подготовительные работы. В МЧС отметили, что "осталось завести подушки в носовой части судна, спрямляющие стропы уже заведены".

Непосредственно к проведению работ по подъему судна привлечено 77 человек, из них 49 – водолазы. В операции также участвуют 19 судов. Всего в операции на Волге задействованы 834 человека и 197 единиц техники, включая 17 воздушных средств, 23 речных судна и даже 3 дельтаплана.

В то же время в акватории Куйбышевского водохранилища продолжается поиск 15 пассажиров "Булгарии", судьба которых по-прежнему неизвестна. Основные усилия спасателей направлены на обследование 118 километров береговой линии и 19 островов. За минувшие сутки авиация МЧС выполнила 15 вылетов, однако они не принесли результатов.

Теплоход "Булгария", выполнявший рейс Казань - Болгар - Казань, потерпел крушение 10 июля в Куйбышевском водохранилище. На борту судна находились 205 человек, спасти удалось лишь 79. К настоящему моменту спасатели обнаружили 114 тел погибших при затоплении теплоход.

Всплеск спроса. Как покупки россиян разогнали экономику в октябре
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Возвращение сомалийских пиратов: как заранее защитить российские грузы
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры