Общество, 17 июл 2011, 23:33

Слухи о коме Х.Мубарака оказались преждевременными

Главврач больницы в Шарм-эль-Шейхе, где находится 83-летний экс-президент Египта Хосни Мубарак, опроверг информацию, будто его пациент впал в кому. Ранее адвокат бывшего главы государства Фарид Эль-Диб заявил, что ему сообщили о внезапном ухудшении состояния здоровья его клиента.
Читать в полной версии

Юрист заявил, что, по его сведениям, экс-президент находится в глубокой коме. Однако по словам главврача, состояние Х.Мубарака стабильное, передает Би-би-си.

Напомним, 13 апреля с.г генпрокуратура Египта задержала на 15 суток Х.Мубарака, госпитализированного днем ранее в отделение интенсивной терапии одной с подозрением на сердечный приступ. Экс-главу Египта подозревают в причастности к расстрелу участников массовых протестов, растрате бюджетных средств и злоупотреблении властными полномочиями в корыстных интересах.

Позднее был составлен список имущества бывшего главы государства, согласно которому он оказался самым бедным в своей семье. Сыновья экс-президента Алаа и Гамаль располагали куда большими средствами, нежели отец семейства. Дети президента владели шикарными апартаментами, дворцами и земельными участками. По данным швейцарских источников, на арестованных счетах 20 египетских чиновников, подозреваемых в незаконном обогащении, около $320 млн.

Отметим, что ряд СМИ ранее обвинили супругу Х.Мубарака в вывозе из страны 250 слитков золота и 3 млрд долл. Позднее Х.Мубарак заявил о намерении передать все нажитое имущество египетскому народу.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple