Общество, 17 июл 2012, 12:11

Руководство Росморречфлота "поплыло" на афере с элитной иномаркой

Сотрудники МВД заподозрили в злоупотреблении должностными полномочиями при покупке иномарки представительского класса Audi-A8 L стоимостью более 7 млн руб. чиновников Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и его подведомственных учреждений.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Иномарку приобрело ФГУ "Администрация морского порта Мурманск" в 2011г. Единственным источником доходов ведомства являются корабельные сборы. После покупки автомобиль по распоряжению одного из заместителей руководителя Росморречфлота был передан на баланс ФГУ "Служба морской безопасности" и оборудован спецсигналами, а затем поступил к руководителю агентства в качестве служебной машины. Напомним, что по закону сотрудники агентства не имеют права пользоваться спецсигналами.

Руководство Росморречфлота заключило контракт с коммерческой организацией на транспортные услуги, однако все фактические расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля, оплачивались федеральным бюджетным учреждением.

В настоящее время по данному факту проводится проверка, уже установлены факты злоупотребления полномочиями чиновниками ведомства, сообщили РБК в пресс-службе Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции Министерства внутренних дел России.

Материалы по резонансному делу направлены в следственные органы для процессуального решения о возбуждении в отношении начальника ФГУ "Служба морской безопасности" дела по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.285 Уголовного кодекса РФ (злоупотребление должностными полномочиями).

В настоящее время руководителем ведомства является Александр Давыденко. Официальных комментариев со стороны агентства пока не поступало.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов