Общество, 17 июл 2021, 09:35

В МВД не увидели законных оснований для проверки курьеров на знание ПДД

Ранее вопрос об обязательном тестировании велосипедистов, в том числе курьеров, на знание ПДД выносился на обсуждение, но экспертное сообщество не нашло оснований для внесения таких норм в законодательство, пояснили в ведомстве
Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

Вопрос об обязательной проверке курьеров-велосипедистов на знание правил дорожного движения ранее неоднократно выносился на обсуждение, однако эксперты не нашли оснований для закрепления этих норм в законодательстве, сообщили в МВД, передает ТАСС. В начале июля о необходимости проработки этого вопроса заявил начальник московского управления ГИБДД Александр Быков.

В МВД пояснили, что вопросы изменения правового статуса велосипедистов ранее проходили широкое обсуждение. Их предлагали регистрировать, а также экзаменовать на знание ПДД.

«Вместе с тем оснований для внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты в области безопасности дорожного движения экспертным сообществом сформулировано не было», — подчеркнули в ведомстве.

Объясняя инициативу, Быков ссылался на статистику, согласно которой курьеры на велосипедах нередко попадают в аварии. «Наверное, необходимо сейчас будет проработать вопрос по законодательному закреплению нормы, которая обяжет представителей организаций в том числе и принимать правила дорожного движения у лиц, осуществляющих доставку еды на велосипедах», — отмечал он.

Такие нововведения уже действуют в сервисе доставки Delivery Club. Там на знание ПДД проверяют потенциальных курьеров при приеме на работу. В компании объяснили решение тем, что маршруты курьеров часто проходят в оживленных местах.

«Ждут мира». Почему упали акции западных оборонных компаний
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Букмекеры и fashion-ретейлеры сократили расходы на рекламу в интернете
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры