Общество, 17 авг 2003, 11:10

Microsoft ожидает новую атаку компьютерного вируса

Новая атака компьютерного вируса Lovesan ожидается на интернет-сайт компании Microsoft. Этот вирус, распространившийся по всему миру, может инициировать множественные единовременные обращения к сайту компании, что в свою очередь, приведет к выходу из строя всей системы, сообщает Edicom.
Читать в полной версии

По данным антивирусной компании Symantec, этим вирусом за последнее время в мире были заражены около 300 тыс. компьютеров.

Напомним, что на прошлой неделе вирус под названием MSBlast "заразил" почти 200 тыс. компьютеров. В результате "инфекции" скорость передачи данных в некоторых сетях замедлилась в 100 раз. По сообщению Би-би-си, больше всего пострадали домашние компьютеры из-за того, что их владельцы проигнорировали объявленную месяц назад угрозу и не воспользовались антивирусными заплатками.

Вирус MSBlast проникает в сетевые файлы, к которым обращаются все подключенные к интернету компьютеры, проверяет машины и влезает в них через "дыры" в программном обеспечении. MSBlast способен выполнять команды и запускать приложения от имени системы. Вирус распространяться самостоятельно, без помощи пользователя, в итоге нарушается работа локальных сетей.

Уже инфицированные компьютеры программируются на автоматические атаки на Web-сайт Microsoft. Этот сайт как раз предоставляет пользователям Microsoft программное обеспечение для защиты от такого рода вирусов.

Так же несколько дней назад в интернете появился новый вирус российского производства под кодовым названием Mimail. Этот вирус распространяется во вложенных файлах электронных писем. Он быстро распространяется по сети, вызывая "загадочные" перезагрузки компьютеров и координируя электронные атаки на сайт Microsoft.

По данным экспертов по безопасности в сфере высоких технологий, вирус, эксплуатирующий ошибку в программном обеспечении Windows, пока еще не вызвал серьезных сбоев, но угроза такого исхода сохраняется из-за его быстрого распространения.

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным