Общество, 17 авг 2005, 11:10

Поиски любви стоят британцам 89 тыс. долларов

Найти вторую половинку – дело не только сложное, но и весьма обременительное для кармана. К такому выводу пришли британские социологи, которые подсчитали, что за свою жизнь средний житель туманного Альбиона тратит на поиски настоящей любви около 38 тысяч фунтов.
Читать в полной версии

Известно, что любовь не купишь ни за какие деньги. Тем не менее, ее поиски требуют немалых капиталовложений, заявляют специалисты одной из британских служб знакомств, основываясь на данных социологического опроса на своем сайте в Интернете.

В ходе опроса, в котором приняло участие более 2 тысяч британцев, выяснилось, что в совокупности мужчины и женщины тратят друг на друга в течение жизни около 35 миллионов долларов. При этом третья часть людей, находящихся в поисках любви, как правило, расстается уже через год после начала романтических отношений. Любопытно, что этот период получается самым расточительным для представителей обоих полов. Основные расходы мужчин приходятся на еду и алкогольные напитки, которые обходятся им в 2271 долларов. 346 долларов кавалеры тратят на подарки, а 147 - на такси, цветы и шоколад. Прекрасные барышни, в свою очередь, также не скупятся и «спускают» в период влюбленности около 1732 долларов.

Совершенно другая картина вырисовывается, когда отношения пары переваливают годичный рубеж. Сумма капиталовложений в своего избранника или избранницу заметно уменьшается.

Причину возникновения непосредственной связи между деньгами и любовью нашли британские специалисты в области психотерапии. По мнению психиатра Виктории Лукатс, в наши дни средний возраст людей, начинающих задумываться о создании семьи, намного старше, чем это было 30 лет назад. Зрелые люди, как правило, располагают дополнительными средствами, позволяющими им баловать своих избранников всевозможными сюрпризами, требующими крупных капиталовложений. Не удивительно, что на поиски настоящей любви у мужчин и женщин уходят большие деньги.

По материалам AFP

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы