Общество, 17 авг 2009, 13:13

Американка продает могилу мужа по соседству с могилой М.Монро

Проживающая в Беверли-Хиллз вдова, чей муж похоронен прямо по соседству с могилой легендарной Мэрилин Монро, намерена освободить и продать место на кладбище одному из горячих поклонников кинозвезды, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

Проживающая в Беверли-Хиллз вдова, чей муж похоронен прямо по соседству с могилой легендарной Мэрилин Монро, намерена освободить и продать место на кладбище одному из горячих поклонников кинозвезды, передает Би-би-си.

"Проведите вечность прямо над Мэрилин Монро", - заманивает объявление, размещенное Элис Пончер на интернет-аукционе eBay. По замыслу женщины, чей супруг, известный богач и местный авторитет, умер 23 года назад в возрасте 81 года, его могила должна быть освобождена от его останков для нового тела. Купить место на кладбище предлагается за 500 тыс. долларов, но уже в в воскресенье цена взлетела до 700 тыс. долларов.

На кладбище Westwood Village свое последнее пристанище нашли многие знаменитости. В их числе Дин Мартин, Рой Орбисон, Труман Капоте и Фара Фоссет. В 1992 году место за могилой М.Монро купил сам Хью Хефнер, основатель эротического журнала Playboy.

Продажа могильного места, по словам Э.Пончер, затеяна ради выплаты ипотеки за ее особняк в Беверли-Хиллз. Всего нужно выплатить 1,6 млн долларов.

Мэрилин Монро умерла в 1962 году в возрасте 36 лет. В 1964 году покойный супруг Э.Пончер купил два места на кладбище у бейсболиста Джо ДиМаджио во время его развода с легендарным секс-символом.

Pro
Нашли нового CEO. Что делать, чтобы он не сбежал через месяц
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
В России ввели ГОСТ для «умных домов». И это прорыв для всего PropTech
Pro
Дело Блиновской: какие выводы из него надо сделать и чему учат ее ошибки
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России