Общество, 17 авг 2009, 13:13

Американка продает могилу мужа по соседству с могилой М.Монро

Проживающая в Беверли-Хиллз вдова, чей муж похоронен прямо по соседству с могилой легендарной Мэрилин Монро, намерена освободить и продать место на кладбище одному из горячих поклонников кинозвезды, передает Би-би-си.
Читать в полной версии

Проживающая в Беверли-Хиллз вдова, чей муж похоронен прямо по соседству с могилой легендарной Мэрилин Монро, намерена освободить и продать место на кладбище одному из горячих поклонников кинозвезды, передает Би-би-си.

"Проведите вечность прямо над Мэрилин Монро", - заманивает объявление, размещенное Элис Пончер на интернет-аукционе eBay. По замыслу женщины, чей супруг, известный богач и местный авторитет, умер 23 года назад в возрасте 81 года, его могила должна быть освобождена от его останков для нового тела. Купить место на кладбище предлагается за 500 тыс. долларов, но уже в в воскресенье цена взлетела до 700 тыс. долларов.

На кладбище Westwood Village свое последнее пристанище нашли многие знаменитости. В их числе Дин Мартин, Рой Орбисон, Труман Капоте и Фара Фоссет. В 1992 году место за могилой М.Монро купил сам Хью Хефнер, основатель эротического журнала Playboy.

Продажа могильного места, по словам Э.Пончер, затеяна ради выплаты ипотеки за ее особняк в Беверли-Хиллз. Всего нужно выплатить 1,6 млн долларов.

Мэрилин Монро умерла в 1962 году в возрасте 36 лет. В 1964 году покойный супруг Э.Пончер купил два места на кладбище у бейсболиста Джо ДиМаджио во время его развода с легендарным секс-символом.

Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам