Общество, 17 авг 2017, 22:51

«Матч ТВ» опроверг сообщения о платном участии футбольных клубов в эфирах

Телеканал «Матч ТВ» опроверг сведения о том, что телеканал заставляет российские клубы платить за участие в эфирах. Ранее об этом сообщал портал Sports.ru
Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Телеканал «Матч ТВ» никогда не предлагал футбольным клубам российской премьер-лиги (РФПЛ) платить за участие в эфирах. Это следует из письменного ответа телеканала в ответ на запрос РБК.

О том, что телеканал «Матч ТВ» предлагал клубам РФПЛ платить за попадание в передачи канала, сообщал портал Sports.ru. По данным издания, телеканал разослал некоторым клубам презентацию, рассказывающую о передачах. В ней также содержалось предложение платить за участие в эфире.

Например, в презентации, которая есть в распоряжении Sports.ru, за попадание в программу «После футбола с Георгием Черданцевым» клуб должен заплатить «от 1 млн руб. за эпизод в зависимости от хронометража». Также, по данным издания, телеканал отдельно прописал возможности попадания в шоу «Кто хочет стать легионером?» и в передачу «Все на футбол».

Представитель телеканала «Матч ТВ» сообщил РБК, что данная информация является ложной.

«Телеканал никогда не требовал, не предлагал и не просил финансирования производства собственных телепрограмм у клубов РФПЛ. Этот информационный вброс направлен на дискредитацию телеканала и не содержит ни единого правдивого утверждения. Подтвердить позицию «Матч ТВ» по этому вопросу готов целый ряд российских футбольных клубов, которые связаны с «Матч ТВ» длительным и взаимовыгодным сотрудничеством и партнерством», — сообщил он.

Представитель телеканала также отметил, что появившиеся в СМИ сообщения следует считать «нелепыми домыслами, которые ставят целью испортить репутацию не только телеканалу «Матч ТВ», но и запятнать репутацию российских футбольных клубов». Он считает, что ситуация требует разбора и наказания журналистов.

Георгий Черданцев заявил, что информация о предложении появления в программе «После футбола» на коммерческой основе является «бредом сивой кобылы». По его словам, «Матч ТВ» и РФПЛ «являются партнерами», которые в своей совместной деятельности «преследуют одну из главных задач: популяризацию чемпионата России по футболу». Черданцев подчеркнул, что «сама по себе» идея приглашения в эфир гостя за его деньги «выдает порочность тех, кому она пришла в голову».

Телеканал «Матч ТВ» был запущен в ноябре 2015 года на частоте телеканала «Россия 2» — спортивного телеканала ВГТРК. Телеканал входит в холдинг «Газпром-Медиа». Согласно отчетности по РСБУ, по итогам 2016 года выручка «Национального спортивного канала» (оператор «Матч ТВ») составила 13,04 млрд руб., а чистый убыток — 1,74 млрд руб.

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Вы узнали об измене: 10 советов, как жить дальше
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что такое «брошенная корзина» и как вернуть покупателя
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их