Общество, 17 сен 2011, 13:01

В России не будет платных дорог без альтернативы

Платных дорог без бесплатной альтернативы в России не будет. Об этом заявил сегодня министр транспорта Игорь Левитин на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2011".
Читать в полной версии

Платных дорог без бесплатной альтернативы в России не будет. Об этом заявил сегодня министр транспорта Игорь Левитин на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2011".

По его словам, правительство не планирует разрешать строительство платных автомобильных дорог там, где отсутствуют бесплатные альтернативные трассы. "У нас закреплено законом наличие альтернативной бесплатной дороги, и мы будем этого придерживаться", - сказал И.Левитин.

Отметим, ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов озвучил мнение, что в России могут появиться платные дороги без бесплатной альтернативы. Он отметил, что такая идея существует, основываясь на опыте других стран.

Вместе с тем И.Левитин отметил, что в России не хватает от полумиллиона до миллиона км дорог. По его словам, в России все дороги сходятся в Москве, которая выступает как транзит. Это касается как автомобильных, так и железных дорог. Министр считает, что необходимо создавать сеть дорог, которые будут объединены узлами по регионам.

И.Левитин напомнил, что для привлечения инвестиций в строительство инфраструктуры правительство приняло концепцию федерального закона об использовании механизма жизненных циклов наряду с концессионными соглашениями при строительстве дорог.

Также со следующего года принято решение о формировании региональных дорожных фондов.

Напомним, что на строительство, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог в России в 2012г. из федерального бюджета будет выделено 364 млрд руб. Об этом сообщал 31 августа вице-премьер РФ Сергей Иванов. По его словам, в этом году на эти цели выделено 309 млрд руб.

Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы