Общество, 17 сен 2013, 19:23

"Жесткий продукт": В лоукостере "Аэрофлота" будет как в электричке

Стоимость авиабилетов у первого российского лоукостера будет на 20–40% ниже от сегодняшней цены, заявил глава ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев на встрече с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Однако, он это будет «жёсткий продукт». «Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет, это снижение всех издержек», - отметил В.Савельев.

При этом он указал, что цену можно снизить еще сильнее, чтобы авиаперевозки могли конкурировать с железнодорожным транспортом. «Мы можем больше цену скинуть, но это отдельное обсуждение, есть ещё нюансы. Тогда это будет цена 50–60%. Хочу сказать, что лоукостер будет конкурировать не только с авиакомпаниями российскими, он, прежде всего, будет конкурировать с железной дорогой», - добавил он.

Говоря об образе будущей компании, В.Савельев отметил, что лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. «Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не даёт всем европейским авиакомпаниям», - сказал глава «Аэрофлота».

Кроме того, он указал и на некоторые сложности, в частности, необходимо решить вопрос с базированием и «дешевыми аэропортами». В.Савельев особо подчеркнул, что это будет авиакомпания с «чистого листа», а не «трансформация».

В июне В.Савельев сообщал, что компания ждет принятия Госдумой и Советом Федерации изменений в те законы, которые ставят компанию в неконкурентные условия по сравнению с европейскими лоукостерами. "Мы надеемся, что до конца 2013г. примут (изменения в законы)", - сказал он.

Напомним, в октябре 2012г. глава "Аэрофлота" В.Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил о необходимости внесения поправок в Воздушный кодекс РФ с целью создания национального лоукост-перевозчика. В частности, речь шла об изменениях в ст.108, которая запрещает пассажиру продавать невозвратные билеты, и ст.56, которая говорит о том, что можно привлекать пилотов-нерезидентов. Также речь шла о необходимости изменения федеральных авиационных правил, обязывающих пассажиров платить за багаж (на сегодняшний день 10 кг багажа пассажир везет бесплатно) и разрешающих лоукостерам не кормить пассажиров на рейсах.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас