Общество, 17 окт 2006, 14:13

Чистая прибыль LG в III квартале снизилась почти в 7 раз

Чистая прибыль LG Electronics Inc., второго по величине южнокорейского производителя электроники после Samsung, в III квартале 2006г. снизилась почти в 7 раз - до 23,7 млн долл. по сравнению с 166,95 млн долл. за аналогичный период прошлого года. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.
Читать в полной версии

Операционная прибыль компании за указанный период снизилась на 29,6% - с 297,8 млн долл. до 209,5 млн долл. Выручка за отчетный период выросла на 0,6% - с 6,4 млрд долл. до 6,44 млрд долл.

Компания объясняет снижение финансовых показателей убытками от деятельности подразделения по производству ЖК-панелей LG.Philips LCD Co. Ltd., связанными с падением цен на ЖК-панели и ростом издержек. Отметим, что еще в июле второй в мире по величине производитель жидкокристаллических панелей LG.Philips LCD Co. Ltd. представил финансовый отчет, по которому чистые убытки южнокорейской компании по US GAAP во II квартале 2006г. уже составляли 339 млн долл., тогда как во II квартале 2005г. компания получила чистую прибыль в размере 43 млн долл.

Напомним, что во II квартале 2005г. компания получила чистую прибыль в размере 145,7 млн долл. Выручка компании за отчетный период увеличилась на 3,2% - до 6 млрд долл. по сравнению с 5,4 млрд долл. во II квартале 2005г.

Компания LG Electronics Inc. – одна из ведущих компаний в области электроники и телекоммуникаций. Компания была основана 1 октября 1958 года и насчитывает 56 215 сотрудников. Основной продукцией компании являются цифровые телевизоры, приводы CD-ROM и DVD-ROM, мониторы, компьютеры, плазменные дисплеи, кинескопы для мониторов и телевизоров, средства мобильной связи.

Укажем, что российские социологи провели исследование относительно предпочтений граждан России конкретным маркам телевизоров. По его результатам, LG заняла второе место (10,8%) среди всех используемых в российских семьях марок телевизоров. По этому показателю LG серьезно обошла ведущих японских производителей - Panasonic (7,6%), Sony (6,3%) и JVC (5,2%), уступив пальму первенства только Samsung (14,8%).

Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов