Общество, 17 окт 2007, 06:40

Boeing сменил главу проекта Dreamliner

Главой проекта Boeing -787 Dreamliner назначен Пэт Шенан, ранее курировавший аналогичные проекты 767-400 и 757. Он сменил на посту Майка Бэра, работавшего в этой должности с 2004г.
Читать в полной версии

М.Бэр возвращается на свой прежний пост вице-президента по бизнес-стратегии и маркетингу подразделения коммерческой авиации Boeing. Такая информация содержится в распространенном пресс-релизе компании. Изменение вступает в силу немедленно.

Кадровые перестановки в проекте Boeing -787 Dreamliner произошли через неделю после того, как Boeing объявила о срыве графика поставки первых авиалайнеров перевозчикам. По технологическим причинам первые машины будут доставлены покупателям лишь к концу 2008г., что на 6 месяцев позже запланированного срока. Лично М.Бэр в возникшем отставании от графика не обвиняется.

Boeing рассчитывает, что перенос сроков доставки первых лайнеров Dreamliner не повлияет на его финансовые показатели за оставшийся период 2007г. и не понизит прогноз компании по финансовым результатам на 2008г. В день, когда информация о смене руководства проекта была обнародована, акции Boeing поднялись в цене на 1,17%.

Напомним, Boeing представила свой новый авиалайнер Boeing 787 Dreamliner в начале июля с.г. По оценке экспертов, создание нового самолета является революционным событием в истории авиастроения. Boeing -787 Dreamliner построен из современных композитных материалов на основе углеродных волокон, а не из металла, что делает его легче, позволяя экономить до 20% топлива по сравнению с аналогичными лайнерами.

Первый тестовый полет самолета данной модели был запланирован на август-сентябрь 2007г., а первые контрактные поставки должны были начаться в мае 2008г. Право первого полета получила японская авиакомпания All Nippon Airways, заказавшая сразу 50 лайнеров.

Boeing получил 710 заявок от 50 различных компаний со всего мира на поставки самолетов Boeing 787 Dreamliner. Продажи самолетов 787 Dreamliner расписаны уже до 2013г.

Заметим, что во многом благодаря спросу на 787 Dreamliner Boeing в 2006г. опередил Airbus по числу заказов на новые самолеты, что произошло впервые с 2000г.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни