Общество, 17 окт 2010, 23:15

Найдено самое уязвимое место iPhone 4

Американская компания SquareTrade, специализирующаяся на гарантийном обслуживании электронных устройств, опубликовала свое исследование, согласно которому новый iPhone 4 ломается "по вине пользователей" на 68% чаще, чем его предшественник iPhone 3GS.
Читать в полной версии

Чаще всего, в 82% случаев, у нового детища Стива Джобса выходит из строя стекло. При этом ремонтники отмечают, что в первые четыре месяца пользователи смартфона разбивают стекло iPhone 4 почти вдвое чаще, чем пользователи iPhone 3GS - 3,9% против 2,1%.

В свете своей статистики SquareTrade отмечает, что новая модель iPhone гораздо больше подвержена физическим повреждениям, чем ее предшественники. В тоже время компания указывает на тот факт, что повреждения нового смартфона "не по вине пользователя" происходят лишь в 0,5% случаев.

Ранее в ходе презентации iPhone 4 глава Apple Стив Джобс отметил, что новая модель знаменитой "трубки" имеет более ста улучшений, среди которых тонкий корпус (на 24% тоньше iPhone 3Gs), большее количество пикселей дисплея (увеличено в четыре раза и теперь составляет 326 пикселей на дюйм). В числе нововведений также мощный процессор A4 с тактовой частотой 1 ГГц (используется в iPad) и более емкий аккумулятор, который способен поддерживать работу нового iPhone до 7 ч в режиме разговора и 300 ч в режиме ожидания. iPhone 4 не может работать в сетях четвертого поколения, ограничивая свои возможности протоколами передачи данных GSM, UMTS (сеть 3G), Wi-Fi, Bluetooth, а также GPS.

Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков