Общество, 17 окт 2013, 02:25

Депутаты от ЛДПР хотят запретить прерывать телепередачи рекламой

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предлагают запретить прерывать фильмы и телепередачи рекламными роликами. Поправки в закон "О рекламе" подготовили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, председатель думского комитета по общественным организациям Ярослав Нилов и заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Сергей Иванов, пишут "Известия".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации - удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки.

Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками "позволит гражданам полноценно использовать свое время" и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.

"Говоря русским языком, реклама достала! Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные - каждые 10 минут рекламный блок. Не говоря уже о содержании этой рекламы. Если каналы на рекламе зарабатывают деньги - пожалуйста, показывайте рекламу в начале художественного фильма и в конце, но его не прерывайте", - возмущается И.Лебедев. Он указывает, что из-за рекламы фильмы и передачи растягиваются по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания.

Запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся с 19:00 до 23:00 мск в будни и с 11:00 до 23:00 мск - в выходные и праздничные дни.

Думские коллеги либерал-демократов согласны с тем, что телевидение перенасыщено рекламой, однако отмечают, что телевизионная отрасль зарабатывает именно за счет рекламы и даже частичный запрет на нее ударит по бюджету телекомпаний.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы