Общество, 17 окт 2013, 02:25

Депутаты от ЛДПР хотят запретить прерывать телепередачи рекламой

Депутаты Госдумы от фракции ЛДПР предлагают запретить прерывать фильмы и телепередачи рекламными роликами. Поправки в закон "О рекламе" подготовили вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев, председатель думского комитета по общественным организациям Ярослав Нилов и заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Сергей Иванов, пишут "Известия".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Реклама в самых разных своих проявлениях заполонила общественное пространство, отмечается в пояснительной записке к законопроекту. Однако и придя домой после работы, люди не имеют возможности отдохнуть от назойливой коммерческой агитации - удовольствие от просмотра любимого фильма или телепередачи отравляют частые рекламные блоки.

Авторы законопроекта уверены, что запрет на прерывание фильмов и телепрограмм рекламными вставками "позволит гражданам полноценно использовать свое время" и снизит вмешательство рекламы в их личную жизнь.

"Говоря русским языком, реклама достала! Невозможно уже смотреть ни кино, ни выпуски новостей, ни передачи интересные - каждые 10 минут рекламный блок. Не говоря уже о содержании этой рекламы. Если каналы на рекламе зарабатывают деньги - пожалуйста, показывайте рекламу в начале художественного фильма и в конце, но его не прерывайте", - возмущается И.Лебедев. Он указывает, что из-за рекламы фильмы и передачи растягиваются по времени или, наоборот, из них вырезаются куски, чтобы уложиться в сетку вещания.

Запрет на демонстрацию рекламы во время телепрограмм не будет полным. Законопроект предусматривает, что ограничения на ее показ вводятся с 19:00 до 23:00 мск в будни и с 11:00 до 23:00 мск - в выходные и праздничные дни.

Думские коллеги либерал-демократов согласны с тем, что телевидение перенасыщено рекламой, однако отмечают, что телевизионная отрасль зарабатывает именно за счет рекламы и даже частичный запрет на нее ударит по бюджету телекомпаний.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают