Общество, 17 окт 2017, 17:45

Лайнер МС-21 впервые прилетел из Иркутска в московский аэропорт

За шесть часов полета самолет преодолел около 4,5 тыс. км и приземлился в Жуковском, где продолжатся испытания машины
Читать в полной версии
Фото: Татьяна Белякова / ТАСС

Первый опытный самолет МС-21-300, построенный на Иркутском авиационном заводе, впервые приземлился на аэродроме в Жуковском, совершив беспосадочный перелет продолжительностью шесть часов.

«Полет прошел в штатном режиме. Все системы работали без сбоев», — пояснил командир воздушного судна, летчик-испытатель Олег Кононенко, слова которого цитирует пресс-служба корпорации «Иркут».

По словам генерального конструктора корпорации Олега Демченко, длительный перелет подтвердил соответствие самолета заявленным характеристикам, но их проверка будет продолжена в ходе испытаний в Жуковском.

«Специально для базирования самолетов МС-21 построен новый ангар, в котором создан современный комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации, регистрируемой в процессе проведения летных и наземных испытаний», — пояснил Демченко.

Первый МС-21 впервые поднялся в небо 28 мая 2017 года, в настоящее время на Иркутском авиазаводе строятся еще четыре самолета, которые планируется подключать к испытаниям со следующего года.

Начать серийное производство лайнеров МС-21 планируется в 2018 году, начать поставки самолетов заказчикам — в 2019-м. В августе 2017 года президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь говорил, что к 2024 году компания надеется довести объемы строительства МС-21 до 70 машин в год.

«В будущем мы надеемся увидеть новейший российский самолет в Жуковском уже с пассажирами», — говорится в сообщении на официальной странице аэропорта в сети Facebook.

Запись в facebook пользователя Международный аэропорт Жуковский Zhukovsky International Airport

МС-21-300 — ближне-среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения, способный взять на борт от 163 до 211 пассажиров.

В Иркутске представили новый российский пассажирский самолет МС-21
Фотогалерея
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители