Общество, 17 ноя 2013, 01:24

СКР возбудил дело по факту гибели четырех человек в Тушино

Следователи возбудили уголовное дело по факту гибели на железной дороге четверых человек, сообщает пресс-служба Следственного комитета РФ. Дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
Читать в полной версии
Фото: РБК

По версии следствия, около 00:09 мск 16 ноября на 13-м км 2-го главного пути перегона "Тушино - Покровское-Стрешнево" Рижского направления Московской железной дороги электропоезд сообщением "Волоколамск - Москва" смертельно травмировал четверых молодых москвичей, двоим из которых - 21 год, двум другим - 20 и 17 лет. 16-летний подросток, который шел вместе с ними по железной дороге, госпитализирован в Тушинскую городскую детскую больницу с диагнозом "артериальная гипертензия".

Следователи осмотрели места происшествия с участием членов локомотивной бригады электропоезда, тела погибших, допросили свидетелей.

В ближайшее время родители погибших будут признаны потерпевшими, их допросят в этом качестве. Затем будет назначена судебно-медицинская и техническая экспертизы.

Ранее в пресс-службе РЖД уточнили, что группа молодых людей шла в колее пути в непредназначенном для хождения месте. Из-за рельефа местности и темного времени суток машинист электропоезда N6124 увидел данную группу на расстоянии нескольких десятков метров, применил экстренное торможение, подал необходимые звуковые сигналы, но избежать наезда на людей не удалось.

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+