Общество, 17 ноя 2013, 22:16

Катастрофа в Казани: МАК решает вопрос о формировании спецкомиссии

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в ближайшее время проведет совещание, на котором будет решаться вопрос о формировании комиссии по расследованию обстоятельств крушения самолета Boeing 737 в Казани. Об этом РБК сообщил источник в МАК.
Читать в полной версии
Фото: РБК Татарстан

Трагедия произошла около 19:26 мск. Самолет авиакомпании "Татарстан", который выполнял рейс U9-363 из Домодедово (Москва) в Казань, резко потерял высоту и упал на взлетно-посадочную полосу.

На борту самолета находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. На месте крушения работают следователи-криминалисты, по факту происшествия возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.263 (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более человек).

Следователи рассматривают две приоритетные версии: ошибка пилота и техническая неисправность. По словам очевидцев, пилот пошел на второй заход, но маневр завершился трагедий.

Аэрогавань была закрыта для приема и вылета самолетов. Прибывающие рейсы отправляют на запасные аэродромы в соседние регионы.

Президент России Владимир Путин поручил правительству срочно сформировать комиссию по расследованию причин трагедии.

ГУ МЧС по Татарстану открыло телефон горячей линии, по которому можно узнать данные о погибших при крушении: (843) — 227 — 46 — 50

Все подробности крушения самолета в аэропорту Казани читайте на сайте РБК-Татарстан

Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить