Общество, 17 ноя 2017, 18:37

В Аргентине пропала военная подлодка с экипажем из 44 человек

В Аргентине перестала выходить на связь подлодка национальных ВМС San Juan, на борту находятся 44 человека. Военные заявляют, что у экипажа достаточно продовольствия, чтобы провести в море несколько дней
Читать в полной версии

Аргентинские военные потеряли связь с подводной лодкой San Juan. Лодка шла из южного порта Ушуая в порт Мар-дель-Плата в центральном регионе страны, говорится в сообщении в Twitter ВМС Аргентины.

На поиски подлодки отправились другие военные корабли и самолеты. На борту San Juan — 44 члена экипажа, передает Reuters со ссылкой на официального представителя аргентинского флота Энрике Балби.

«Мы расследуем причины, по которым лодка перестала выходить на связь. Если они касаются средств связи, то она должна была всплыть», — заявил он. У экипажа достаточно продовольствия, чтобы провести в море несколько дней, добавил Балби.

Аргентинское издание La Capital со ссылкой на военное командование передавало, что субмарину удалось найти, а возможной причиной произошедшего является пожар.

Но позднее издание сообщило, что военные все еще пытаются найти судно и установить с ним контакт. Последнее известное местонахождение лодки — бухта Сан Хорхе, в 432 км от берега.

По данным La Capital, командование связалось с родственниками всех находящихся на борту San Juan.

Портал Telam сообщает, что в последний раз подлодка выходила на связь в среду, 15 ноября, в 7:30 утра по местному времени. Разница во времени между Москвой и Буэнос-Айресом — 6 часов.

РБК направил запрос в пресс-службу ВМС Аргентины.

San Juan — дизельная подлодка немецкой постройки типа TR-1700. Суда такого типа строили в 1980-х годах. Их максимальная подводная скорость составляет 25 узлов, предельная глубина погружения — 300 м, подводное водоизмещение — 2,2 тыс. т. Предельная продолжительность автономного плавания — 30 суток.

Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки