Общество, 17 дек 2002, 15:15

Любовь в самолете приобретает популярность

В последнее время среди прогрессивного населения планеты становится все более модным заниматься любовью в салоне самолета. По результатам опроса, порядка 10% регулярно летающих авиатранспортом граждан регулярно совокупляются на заоблачных высотах...
Читать в полной версии

Социологический опрос, проведенный компанией Opodo, выявил интересную закономерность. Порядка 10% респондентов признались в том, что они являются членами так называемого «хай-клуба» - то есть регулярно занимаются любовью в самолете. Более половины опрошенных выразили желание непременно когда-нибудь попробовать запретный плод любви на высоте. Около 50% людей, принявших участие в опросе, сообщили о том, что они используют каждый свой полет для того, чтобы познакомиться с представителями противоположного пола. Они начинают знакомиться еще в аэропорту во время ожидания посадки, а если им везет, и они оказываются размещенными по соседству с прекрасной незнакомкой или незнакомцем, то непременно начинают активное общение. Чуть более 10% респондентов мужского пола заигрывают с хорошенькими стюардессами, если таковые имеются на борту лайнера. А трем процентам любителей девушек в униформе реально удается назначить свидание с прекрасной стюардессой.

Представители компании Opodo были немало удивлены результатами опроса. По их словам, полученные данные свидетельствуют о том, что любителей приключений и острых ощущений гораздо больше, нежели принято считать. И практически каждый второй человек является любителем пощекотать собственные нервы. Кстати, самыми «любвеобильными» считаются длительные беспосадочные рейсы из Европы в Америку, Австралию и Океанию, которые длятся более восьми часов. Как правило, во время таких перелетов на борту возникает как минимум один роман.

по материалам Ananova

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья