Общество, 18 дек 2012, 00:45

Пассажирам московского метро "постелят" рекламу под ноги

Руководство Московского метрополитена готово разместить рекламу на полу в вагонах поездов, сообщает "Российская газета". В транспортном предприятии уверены, что эта инициатива не создаст неудобств для пассажиров подземки.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

90% людей, пользующихся услугами метро, обращают внимание на объявления, прикрепленные к стенам. Между тем "рекламный потенциал" потолка и пола остается неиспользованным.

По словам руководителя столичной подземки Ивана Беседина, экспериментальный состав, пол которого обклеят рекламой, отправится в путь уже через месяц. Глава транспортного предприятия отметил, что эта практика взята на вооружение во многих зарубежных странах.

Руководитель столичного метрополитена сообщил и о других нововведениях: в поездах появится сквозной проход между вагонами, а также предусмотрена установка систем вентиляции.

Ранее И.Беседин анонсировал строительство новых торговых центров в шаговой доступности от станций метро. Одновременно планируется постепенный демонтаж торговых точек в переходах, отметили в мэрии.

Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей