Общество, 18 янв 2007, 10:14

Honda отзывает 81 тыс. автомобилей марки Accord

Японский автомобильный концерн Honda Motor Co. отзовет 81 тыс. автомобилей марки Accord выпуска 2004-2005гг. в связи с проблемами в системе выброса подушек безопасности.
Читать в полной версии

Как сообщил представитель компании Крис Нотон, сенсор, наблюдающий за положением водительского кресла и самого водителя, а также регулирующий уровень давления в подушках, был неправильно установлен.

Эта проблема может привести к тому, что подушки будут надуты полностью, а это может вызвать травмы водителей небольшого роста, передает (C) Associated Press.

Ожидается, что автомобили будут отозваны в начале февраля этого года.

Honda Motor Co. является третьим по величине японским автопроизводителем. При этом Honda - мировой лидер по производству мотоциклов. Ошибки автогиганта в системе подушек безопасности автомобиля выглядят странно на фоне того, что компания является создателем уникального устройства - подушки безопасности для мотоциклистов. Устройство находится в рулевой колонке, и в случае ЧП оно фиксирует мотоциклиста в седле, оберегая его от "полета".

Чистая прибыль Honda Motor Co. в первом полугодии 2006-2007 финансового года, завершившемся 30 сентября с.г., выросла на 11% - до 271,3 млрд иен (2,3 млрд долл.) по сравнению с 244,37 млрд иен (2,05 млрд долл.) за аналогичный период прошлого года. Выручка за отчетный период увеличилась на 13,7% - с 4,6 трлн иен (38,53 млрд долл.) до 5,23 трлн иен (44,37 млрд долл.). Кроме того, компания активно продвигается на зарубежные автомобильные рынки. За 2006г. в Европе было продано 276 тыс. 159 автомобилей этой марки, что на 7,1% больше, чем в предыдущем году.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла