Общество, 18 янв 2011, 15:41

Квартальная выручка Burberry увеличилась на 30%

Производитель модной одежды и аксессуаров класса "люкс", британская Burberry Plc., подвела итоги последнего квартала ушедшего года. В октябре-декабре продажи компании выросли на 30% - до 470 млн фунтов стерлингов (560 млн евро) против 362 млн фунтов за тот же период 2009г.
Читать в полной версии

Компания отмечает возросший спрос как на оптовом, так и на розничном направлении. На этом фоне Burberry добилась существенного роста продаж во всех своих ключевых регионах - Северной и Южной Америке, Европе и Азии. В основе роста - верхняя одежда и крупные кожаные изделия, продажи которых увеличивались быстрее всего.

За отчетный период Burberry открыла семь новых крупных магазинов и активно развивала свой бизнес в Китае.

"Команда Burberry добилась роста выручки на 30% в III квартале 2010-2011 финансового года и сильного устойчивого роста во всех сегментах и всех без исключения регионах. В связи с этим мы полагаем, что прибыль до налогообложения на текущий финансовый год будет на верхней границе ожидаемого диапазона", - прокомментировала итоги квартала исполнительный директор компании Анжела Ахрендтс.

Основанная в 1856г. Burberry является одним из крупнейших производителей модной одежды и парфюмерии в мире. Компания работает в 25 странах мира. Фирменным отличительным знаком компании стала знаменитая клетка, а также логотип с рыцарем на лошади.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы