Общество, 18 янв 2022, 12:16

Ростуризм объявил о старте продаж туров с кешбэком

Читать в полной версии
Фото: Илья Наймушин / РИА Новости

В России возобновляются продажи туров по программе туристического кешбэка, новый этап программы пройдет с 18 января по 12 апреля включительно. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Ростуризма.

Чтобы получить возврат части средств, нужно купить и оплатить картой «Мир» готовый тур или отдельно проживание в отеле в этот период. Отправиться в путешествие можно вплоть до 30 апреля. Кешбэк предусмотрен и за покупку круиза, если отправиться в него с момента начала навигации и до конца мая.

На весь 2022 год на реализацию программы туристического кешбэка заложено 5 млрд руб., отметили в Ростуризме.

В программе участвуют все регионы России, кешбэк путешественники получат за покупку туров на сайте программы или ее партнеров. Получить возврат за счет бюджета можно только при отдыхе внутри России, оплаченном картой «Мир». Размер кешбэка — 20% от стоимости поездки, но не более 20 тыс. руб.

Программа кешбэка при оплате туристических поездок по России действует с августа 2020 года. Ее запустили в качестве меры поддержки российской туристической отрасли на фоне пандемии COVID-19. По данным Ростуризма, с начала 2021-го программой туристического кешбэка воспользовались почти 1,7 млн россиян. Они потратили на отдых более чем 34 млрд руб., при этом в виде кешбэка напрямую на карты путешественников вернулось 6,7 млрд руб.

По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, в этом году запланирован и осенний этап программы, который начнется в октябре. Точные даты старта будут объявлены во второй половине года.

 

Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров