Город, 18 янв 2022, 15:00

Собянин продлит режим самоизоляции для пожилых

Читать в полной версии
Фото: Максим Шипенков / EPA / ТАСС

Режим самоизоляции для пожилых людей в Москве из-за роста числа заболевших коронавирусом будет продлен до 1 апреля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин на заседании координационного совета при правительстве России. Трансляцию вел телеканал «Россия 24».

«Продлеваем режим самоизоляции для пожилых, это очень важно», — сказал Собянин. Он отметил, что сейчас тяжелое течение коронавируса наблюдается у тех, кто активно «передвигался» в праздничные дни и путешествовал. Какой будет тяжесть заболевания омикрон-штаммом у пожилых, когда он дойдет до них, еще неясно, но нужно «беречься», сказал мэр.

По его словам, «омикрон» уже доминирует в Москве, число заболевших увеличивается и пока непонятно, как долго это продлится.

Собянин вновь ввел режим самоизоляции для людей старше 60 лет в октябре 2021 годав связи с ростом заболеваемости коронавирусом.Домашний режим был установлен до 25 февраля 2022-го. От необходимости соблюдать самоизоляцию освобождались пожилые люди, которые переболели COVID-19 или вакцинировались.

В последние дни в столице наблюдается рост заболеваемости коронавирусом. По данным оперативного штаба на 18 января, за последние сутки в Москве выявили 8342 новых случая COVID-19. Неделю назад, 11 января, показатель составлял 4635 случаев.

В то же время уровень госпитализаций почти не изменился, отметил оперативный штаб. Собянин назвал эту тенденцию положительной, но подчеркнул, что количество госпитализаций все равно будет расти на фоне кратного увеличения заболеваемости.

Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Как организовать среднюю милю доставки: уроки Amazon
Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Топ-5 видеоигр, которые развивают навыки венчурного инвестора
Китай обошел Россию на $10 млрд по инвестициям в Евразийский регион
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж