Новости Москвы, 18 янв 2022, 14:55

Собянин не увидел роста госпитализаций на фоне распространения «омикрона»

Читать в полной версии
Фото: Гавриил Григоров / ТАСС

Омикрон-штамм вызывает более легкое течение коронавируса — несмотря на удвоение показателей заболеваемости, количество госпитализаций почти не растет. Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на заседании президиума Координационного совета при правительстве по борьбе с коронавирусом.

«Тяжесть заболевания при «омикроне» меньше, мы видим, что, несмотря на удвоение количества заболевших, количество госпитализаций за прошлую неделю и понедельник практически не выросло», — сказал он.

Собянин назвал эту тенденцию положительной, но подчеркнул, что количество госпитализаций все равно будет расти на фоне кратного увеличения заболеваемости. За прошедшую неделю количество обращений в поликлиники удвоилось, на этой неделе оно удвоится еще раз, считает мэр.

Об ускоренном распространении «омикрона» по сравнению с предыдущими штаммами ранее говорила глава Роспотребнадзора Анна Попова. По ее словам, инкубационный период этого варианта вируса сократился до двух-пяти дней, а его носитель становится заразным уже на первые сутки, когда у него еще нет симптомов.

18 января в Москве выявили 8,3 тыс. новых случаев заражения коронавирусом. Максимум был зарегистрирован 19 июня 2021 года, тогда в столице зарегистрировали 9,1 тыс. случаев COVID-19.

По словам Собянина, пока медицинская система справляется, новые ограничения в столице вводить не планируется.

Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах