Общество, 19 фев 2012, 00:03

На волосах капитана Costa Concordia нашли следы кокаина

Проведенная медиками экспертиза позволила обнаружить на волосах Франческо Скеттино — капитана итальянского круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего 13 января 2012г. у берегов Тосканы, - следы кокаина. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на адвокатов пострадавших пассажиров.
Читать в полной версии
Фото: AP

Между тем в моче и самих волосах капитана следов кокаина обнаружена не было, и это свидетельствует о том, что Ф.Скеттино не принимал наркотики внутрь, зато его попутчики могли употреблять белый порошок.

Адвокаты пострадавших сообщили, что будут настаивать на повторной экспертизе с участием независимых экспертов: они надеются, что новая экспертиза позволит доказать, что капитан был в состоянии наркотического опьянения в момент кораблекрушения, что станет отягчающим обстоятельством в ходе судебного разбирательства. Ранее в каюте итальянца было обнаружено женское белье, предположительно, его попутчицы из Молдавии, попавшей на корабль нелегально.

Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф 13 января 2012г. в 22:00 по местному времени (01:00 мск) у побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от о.Джильо в Тирренском море. Всего на борту находились около 3 тыс. 200 пассажиров и 1 тыс. 23 члена экипажа. Жертвами крушения, по последним официальным данным, стали 17 человек, судьба еще 16 пассажиров до сих пор остается неизвестной.

Эта авария стала крупнейшей в истории круизного бизнеса за последние годы. Шесть пассажиров затонувшего круизного лайнера Costa Concordia обратились в суд г.Майами американского штата Флорида с иском против крупнейшего в мире организатора морских круизов Carnival Cruise Lines. Истцы, требующие компенсации в размере 460 млн долл., обвиняют круизного оператора Costa Cruises, являющегося дочерней компанией Carnival Cruise Lines, в крушении лайнера и халатности при эвакуации пассажиров.

Всего же судебное разбирательство может стоить круизной компании 1,5 млрд евро с учетом компенсаций и издержек при разборе и транспортировке судна, которое по-прежнему остается у берегов Италии в подтопленном состоянии.

Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него