Общество, 19 фев 2012, 00:03

На волосах капитана Costa Concordia нашли следы кокаина

Проведенная медиками экспертиза позволила обнаружить на волосах Франческо Скеттино — капитана итальянского круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего 13 января 2012г. у берегов Тосканы, - следы кокаина. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на адвокатов пострадавших пассажиров.
Читать в полной версии
Фото: AP

Между тем в моче и самих волосах капитана следов кокаина обнаружена не было, и это свидетельствует о том, что Ф.Скеттино не принимал наркотики внутрь, зато его попутчики могли употреблять белый порошок.

Адвокаты пострадавших сообщили, что будут настаивать на повторной экспертизе с участием независимых экспертов: они надеются, что новая экспертиза позволит доказать, что капитан был в состоянии наркотического опьянения в момент кораблекрушения, что станет отягчающим обстоятельством в ходе судебного разбирательства. Ранее в каюте итальянца было обнаружено женское белье, предположительно, его попутчицы из Молдавии, попавшей на корабль нелегально.

Напомним, 17-палубный итальянский круизный лайнер Costa Concordia сел на риф 13 января 2012г. в 22:00 по местному времени (01:00 мск) у побережья итальянской провинции Тоскана, недалеко от о.Джильо в Тирренском море. Всего на борту находились около 3 тыс. 200 пассажиров и 1 тыс. 23 члена экипажа. Жертвами крушения, по последним официальным данным, стали 17 человек, судьба еще 16 пассажиров до сих пор остается неизвестной.

Эта авария стала крупнейшей в истории круизного бизнеса за последние годы. Шесть пассажиров затонувшего круизного лайнера Costa Concordia обратились в суд г.Майами американского штата Флорида с иском против крупнейшего в мире организатора морских круизов Carnival Cruise Lines. Истцы, требующие компенсации в размере 460 млн долл., обвиняют круизного оператора Costa Cruises, являющегося дочерней компанией Carnival Cruise Lines, в крушении лайнера и халатности при эвакуации пассажиров.

Всего же судебное разбирательство может стоить круизной компании 1,5 млрд евро с учетом компенсаций и издержек при разборе и транспортировке судна, которое по-прежнему остается у берегов Италии в подтопленном состоянии.

Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Новые торговые войны Трампа: что ждет Канаду и Мексику — The Economist
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway