Общество, 18 мар 2002, 16:16

Питер готовится к пивному аукциону

В Северной Пальмире идут приготовления не только к белым ночам, но и к возлияниям, которых не избежать. Потому что с двадцатого марта в Санкт-Петербурге стартует мероприятие под кодовым названием «Индустрия пива и напитков. Пивной аукцион».
Читать в полной версии

В Северной Пальмире идут приготовления не только к белым ночам, но и к возлияниям, которых не избежать. Потому что с двадцатого марта в Санкт-Петербурге стартует мероприятие под кодовым названием «Индустрия пива и напитков. Пивной аукцион».

Эта веселая пивная пирушка будет длиться всего лишь три дня, но, без сомнения, за это время пивной аукцион посетит огромное количество поклонников этого хмельного напитка. Правда, пока что не известно, сколько довольных посетителей покинут экспозицию самостоятельно, а сколько любителей будут вынесены из зала по причине сильного алкогольного опьянения. На этой хмельной выставке свою светлую и темную продукцию представят более ста шестидесяти фирм из Австрии, Бельгии, Белоруссии, Германии, Дании, Индии, Италии, Испании, Казахстана, Польши, России, Словении, Украины, Чехии, Южной Кореи. В рамках экспозиции пройдет традиционный дегустационный конкурс, на котором более 20 заводов представят свою продукцию на суд специалистов. Естественно, попробовать всю эту вкуснятину смогут и простые смертные посетители.

На выставке будут оценены не только вкусовые качества представленной продукции, но также и художественное оформление тары. В конкурсе "Дизайн пива и напитков. Фирменный стиль - 2002", примут участие производители пробок, этикеток, бутылок. Организаторы всего этого мероприятия надеются, что пивной аукцион станет прекрасным весенним праздником, который оценят по достоинству как сами питерцы, так и гости северной столицы.

Pro
Как люди 55+ стали новым проблемным поколением
Pro
Каждый десятый сотрудник компаний ничего не делает, выяснили в Стэнфорде
Pro
Частным клиникам присвоят звезды: к чему готовиться и сколько платить
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
«Привлечь гигантский объем капитала»: зачем рынку акций финтех и ЦФА
Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Контроль метрик в ресторане: от себестоимости до мотивации персонала
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения