Общество, 18 мар 2004, 14:14

Эксперты: "Трансвааль" обрушился не по вине строителей

Претензий к строителям, возводившим "Трансвааль-парк" в Ясенево, нет, заявил сегодня на пресс-конференции первый заместитель руководителя департамента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы, глава технической комиссии по определению причин трагедии Александр Косован.
Читать в полной версии

Он отметил, что первоначально комиссия рассматривала три возможные причины обрушения купола аквапарка - внешнее воздействие, брак, допущенный строителями, и ошибки в расчетах, однако "качество строительства - на уровне, а прочность бетона и металла - выше проекта".

Александр Косован также сообщил, что свое заключение по определению причин трагедии комиссия представит в конце следующей недели. По его словам, уже получены заключения от ведущих институтов и экспертов в области архитектуры, устойчивости и строительных материалов, "в компетенции которых сомневаться не приходится".

Напомним, что обрушение купола развлекательного комплекса "Трансвааль-парк" в московском районе Ясенево произошло 14 февраля в 19:15 мск. По данным МЧС РФ, площадь обрушения составила свыше 5 тыс. кв. м. 26 человек погибли.

После трагедии в соответствии с постановлением правительства Москвы была создана экспертная комиссия в составе 50 человек. Комиссии, которую возглавил вице-мэр Москвы Владимир Ресин, было поручено проверить здания, относящиеся к уникальным объектам. Всего планируется обследовать более 60 уникальных объектов столицы. К работе этой комиссии также будут привлечены и иностранные специалисты, отметил А.Косован.

Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек