Общество, 18 мар 2007, 12:35

Началась расшифровка черных ящиков разбившегося Ту-134

Черные ящики с Ту-134, разбившегося 17 марта в аэропорту Самары, сегодня были доставлены в Москву. Как сообщает телеканал "Вести-24", такое заявление сделал глава комиссии Минтранса, заместитель министра Борис Король.
Читать в полной версии

"Бортовые самописцы были отправлены из Самары в 08:50 мск, в настоящее время они прибыли в МАК, и там уже ведется работа по их расшифровке", - отметил Б.Король.

Результаты расшифровки черных ящиков могут стать известны уже через 2 дня, о них будет объявлено в Москве. Замминистра пояснил, что "информация, которая будет получена в результате расшифровки, станет серьезным подспорьем в исследовании причин авиакатастрофы".

Между тем в Самару сегодня прибыли родственники погибших и пострадавших пассажиров самолета Ту-134. В настоящее время их развозят по гостиницам, затем одних доставят в больницу, для посещения своих родных, других - в морг для опознания погибших. Об этом сообщил РБК представитель авиакомпании "Ютэйр". Также он отметил, что все расходы по проживанию и перемещению родственников авиакомпания взяла на себя.

Семьям погибших в результате аварии "Ютэйр" выплатит по 75 тыс. долл. Компенсацию получат и пострадавшие.

Сегодня же в Самаре продолжила работу межведомственная комиссия по расследованию причин катастрофы Ту-134. Б.Король открыл совещание, на котором будут рассматриваться вопросы о выплате компенсаций семьям погибших и пострадавшим, о дальнейших планах ведения расследования произошедшей катастрофы.

Напомним, авария самолета компании UTair, выполнявшего рейс N471 Сургут - Самара - Белгород, произошла 17 марта 2007г. Погибли семь человек. Как считают в Минтрансе, катастрофа произошла из-за плохих метеоусловий. По мнению Генпрокуратуры, причиной катастрофы стал "человеческий фактор". Там отметили, что лайнер "во время посадки приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы".

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто