Общество, 18 мар 2008, 10:26

Крупнейший в мире авиалайнер отправился в первый полет

Крупнейший в мире пассажирский самолет Airbus A380, принадлежащий авиакомпании Singapore Airlines, отправился сегодня в свой первый в истории полет в Европу - он совершит перелет из Сингапура в Лондон. Ожидается, что рейс SQ308 с 449 пассажирами на борту приземлится в лондонском аэропорту Хитроу в 15:05 по местному времени (18:05 мск).
Читать в полной версии

Как сообщает агентство Associated Press, с сегодняшнего дня принадлежащий сингапурской авиакомпании A380 будет совершать рейсы по маршруту Сингапур-Лондон ежедневно.

В настоящее время Singapore Airlines является единственной компанией, в летный парк которой входят самолеты A380. Два таких самолета ежедневно осуществляют полеты между Сингапуром и Сиднеем. Кроме того, компания планирует с 20 мая с.г. поставить еще один A380 на маршрут Сингапур-Токио.

Напомним, 25 октября 2007г. принадлежащий Singapore Airlines Airbus A380 приземлился в австралийском г.Сиднее, успешно завершив свой первый коммерческий рейс. Самолет совершал рейс из сингапурского аэропорта Чанги и 26 октября вернулся в Сингапур. Билеты на этот рейс продавались с благотворительного аукциона. Пассажиры заплатили от 560 долл. до 100 тыс.380 долл. за билет, а всего на рейс было продано 455 билетов. Данный конкретный лайнер имеет трехклассовую компоновку и рассчитан на перевозку 471 пассажира.

Singapore Airlines получила первый Airbus A380 15 октября 2007г. с опозданием почти на 1,5 года. Поставки самолета несколько раз переносились из-за финансовых сложностей. Airbus пришлось сокращать расходы и запланировать в рамках реструктуризации увольнение 10 тыс. сотрудников.

В пассажирском варианте A380, длина которого составляет 73 метра, в состоянии пролететь без посадки и дозаправки 14,5 тыс. км. Лайнер может одновременно перевозить до 853 человек, в стандартной версии вместимость лайнера - 525 человек.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Что должен уметь продакт, чтобы претендовать на зарплату ₽300–400 тыс.
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Смерть фондового рынка: почему успешные компании не выходят на биржу
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов