Общество, 18 мар 2011, 01:14

Airbus обвиняют в непреднамеренном убийстве пассажиров

Европейскому авиаконцерну Airbus предъявлены обвинения по делу об авиакатастрофе у берегов Бразилии 1 июня 2009г., расследование которого все еще продолжается. По сообщениям французских СМИ, компанию, в частности, обвиняют в непреднамеренном убийстве пассажиров авиалайнера.
Читать в полной версии

Глава Airbus назвал предъявленные компании обвинения необоснованными и преждевременными, добавив, что авиаконцерн не прекращает сотрудничества со следствием.

Как отмечают французские СМИ, обвинения, выдвинутые против Airbus, хотя и не совсем обычны, но не создали прецедента. Ранее сотрудники авиаконцерна уже проходили обвиняемыми по уголовным делам во Франции в рамках расследования авиакатастроф.

Напомним, 1 июня 2009г. самолет Airbus A330-200 авиакомпании Air France, выполнявший рейс из Рио-де-Жанейро в Париж, исчез с экранов радаров около берегов Бразилии. Самолет попал в зону турбулентности, стал посылать сигналы об электрических неисправностях. В аэропорту до последнего момента надеялись, что у самолета просто вышли из строя средства связи. Однако после того как в назначенное время самолет не приземлился в аэропорту, авиакомпания официально объявила о пропаже своего лайнера.

На борту пропавшего Airbus A330 находились высокопоставленные менеджеры французского производителя шин Michelin, бразильского подразделения одного из крупнейших в Германии сталелитейных концернов ThyssenKrupp и бразильской горнодобывающей компании Vale. Всего в самолете находились 216 пассажиров из 32 стран и 12 членов экипажа. На борту самолета также был гражданин России. Злополучным рейсом летел и потомок последнего бразильского монарха Педро II - принц Педро Луиш Орлеанский и Браганский.

Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как с помощью нейросетей создают новую музыку и пишут песни
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают