Общество, 18 мар 2014, 01:04

Пришлось учиться в боевых условиях

Читать в полной версии
Фото: EPA

Даниил Квят на прошедшем в воскресенье Гран-при Австралии занял девятое место и установил рекорд «Формулы-1». 19-летний россиянин стал самым молодым пилотом в истории, которому удавалось набрать очки. После гонки ДАНИИЛ КВЯТ в эксклюзивном интервью корреспонденту РБК daily НИКОЛАЮ ЧЕГОРСКОМУ рассказал о прошедшей гонке и новом болиде.

— Довольны тем, как прошла гонка?

— В принципе я доволен, гонка сложилась достаточно хорошо. Главное, что можно выделить по итогам Гран-при Австралии, — у нас есть скорость и надежность. Но радоваться рано, надо продолжать работать. Надеюсь, в Малайзии через две недели сможем добиться еще большего прогресса.

— Быстро удалось справиться с нервами в дебютной гонке?

— А как таковых нервов и не было, присутствовало обычное предстартовое волнение, как и в «Формуле-«Рено» 2.0» или GP3, где я выступал раньше. Так что ничего особенного не было.

— Учитывая огромное количество изменений в техническом регламенте, к чему на новом болиде было привыкнуть сложнее всего?

— Регламент действительно довольно сильно изменился. Мне есть, с чем сравнивать, так как в прошлом сезоне я провел на старом болиде две свободные практики в Бразилии и США. Лично для меня главное изменение коснулось аэродинамики, которая заметно спала. Также на выходах из поворотов стало гораздо сложнее контролировать занос задних колес.

— Вам комфортнее было пилотировать на сухой трассе, как во время гонки, или по мокрой, как в квалификации?

— Честно говоря, у меня не было никаких проблем ни на сухой, ни на мокрой трассах. На первых свободных заездах у нас были небольшие неполадки с тормозами, но затем к квалификации мы их исправили. Дождь в субботу не стал серьезным испытанием, хотя пришлось учиться пилотировать новый болид на мокрой трассе уже в боевых условиях, но все прошло гладко.

— За две недели, что остались до Гран-при Малайзии, много ли новинок внедрит команда? Можно сказать, что на трассу «Сепанг» «Торо Россо» привезет другой болид?

— Я оставлю это без комментариев. Давайте подождем две не­дели.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Экономика «скуфов». Почему мужчины в мире становятся все беднее
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется