Общество, 18 апр 2008, 16:23

Щитовую рекламу в Москве заменят на "мебельную"

Столичные власти намерены избавиться от щитовых рекламных конструкций и постепенно перейти к новой системе размещения рекламы в городе - "мебельной", сообщил сегодня журналистам главный художник столицы и член Москомархитектуры Игорь Воскресенский.
Читать в полной версии

Он отметил, что "мебельная" реклама распространена во всем мире, добавив, что в столице также есть определенный опыт в этом направлении. "У нас уже есть остановки с рекламой, дорожные ограждения и киоски", - уточнил И.Воскресенский.

Главный художник подчеркнул, что Москомархитектура выступает против размещения щитовых конструкций на крышах зданий и вдоль набережных. По его мнению, это искажает облик города. В ближайшее время планируется запретить размещение щитовой рекламы внутри Бульварного кольца, внутри Садового кольца размеры щитовых конструкций не будут превышать размер 3 на 6 м.

Вместе с тем И.Воскресенский отметил, что всю рекламу на окраины города выносить не планируется, так как это может вызвать недовольство жителей.

В соответствии с постановлением "О мерах по освобождению отдельных исторических территорий города от наружной рекламы", которое одобрил на днях мэр Москвы Юрий Лужков, в первую очередь рекламные щиты и растяжки должны исчезнуть с территорий около городских храмов и исторических ансамблей. Столичный градоначальник отметил, что насчитывается достаточно видов рекламы, не ухудшающей и не искажающей облик города. Это реклама на остановках общественного транспорта, бордюрах, скамейках и др. "Необходимо создать комиссию, которая займется освобождением исторических объектов от рекламы", - заключил мэр.

Как уточнил на заседании председатель комитета рекламы, информации и оформления города В.Макаров, территория вокруг ансамбля Московского Кремля должна быть полностью избавлена от рекламных конструкций до 1 января 2009г. Территория вокруг Новодевичьего монастыря будет очищена от рекламы до 1 июня 2009г., а территория заповедника "Коломенское" - до 1 декабря 2009г.

В.Макаров также добавил, что за последнее время количество рекламных конструкций на московских улицах значительно сократилось. "Мы убрали с Садового кольца все рекламные конструкции площадью более 10 кв. м, и рекламы на Садовом кольце стало меньше примерно на 50%. С территории Третьего транспортного кольца ликвидированы рекламные щиты, площадь которых превышала 18 кв. м", - отметил В.Макаров. Также на 25% сокращено количество рекламных щитов на проспекте Мира, на Волоколамском и Можайском шоссе и Бережковской набережной.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо