Общество, 18 апр 2014, 10:37

Крушение корейского парома могла спровоцировать ошибка капитана

Корейские следователи допросили капитана и членов команды парома "Севол", затонувшего у берегов острова Чеджудо. Выяснилось, что за несколько минут до крушения управление судном было передано третьему помощнику, сообщает Reuters.
Читать в полной версии
Фото: Fotobank/Getty Images

Следователи выясняют, имел ли капитан в принципе право отдавать штурвал. Допрос выявил, что в кабину управления он вернулся уже после того, как корабль начал тонуть.

По основной версии, именно ошибка при управлении привела к катастрофе. Стоявший у штурвала человек перед аварией резко изменил курс. Находившиеся в трюме 180 автомобилей и грузовиков, а также около 1100 тонн груза переместились на одну сторону, баланс был потерян, и судно начало крениться.

По данным корейских СМИ, поняв масштабы случившегося, капитан и его помощники одними из первых покинули корабль.

В результате крушения парома "Севол" погибли 28 человек, 268 числятся пропавшими без вести. Большинство жертв - школьники, которые поехали из Сеула на большую экскурсию на остров Чеджудо.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США повлиять на цену нефти
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов