Общество, 18 апр 2019, 15:39

Медведь-неваляшка и кот-ушанка стали российскими олимпийскими талисманами

Маскотами проекта Олимпийского комитета России стали медведь и кот. Дизайн разработала Студия Артемия Лебедева, арт-директор проекта — Егор Жгун, автор гипножабы Зойч
Читать в полной версии
Фото: teamrussiamascots / Instagram

Студия Артемия Лебедева представила талисманы для «Команды России», проекта Олимпийского комитета России (ОКР). Ими стали медведь и кот.

Дизайнеры подчеркнули, что медведь ассоциируется с Россией как на международном уровне, так и у жителей страны, в том числе благодаря Олимпиадам в Москве в 1980-м и в Сочи в 2014-м. «Наш Медведь не просто медведь, а одновременно неваляшка и матрешка. Он никогда не стоит на коленях — у него их попросту нет», — рассказали в Студии Артемия Лебедева.

Второй талисман — «обыкновенный русский кот», внешне похожий на манула, сибирскую рысь и снежного леопарда. «Чтобы добавить русскости, он еще и шапка-ушанка», — добавили дизайнеры.

Авторы талисманов подчеркнули, что, как правило, маскоты Олимпийских игр или чемпионатов мира по футболу «всегда счастливы» и «улыбка не сходит с их лиц», тогда как талисманы спортивных клубов выражают спортивную злость.

«Талисманы «Команды России» — это и символы Олимпийского комитета России, и талисманы нашей команды. Поэтому и кот и медведь иногда добрые и милые, а когда нужно, по-спортивному злые», — описали маскоты в Студии Артемия Лебедева.

Как отмечает «Матч ТВ», имена для талисманов выберут болельщики. До Олимпиады в Токио в 2020 году маскоты будут присутствовать на соревнованиях с участием сборной России.

«Команда России» — национальный спортивный проект. Среди его целей — объединение всех национальных сборных, спортсменов и болельщиков «под цветами российского флага», развитие потенциала «спорта высших достижений», а также формирование и продвижение российского спорта.

Иллюстратором и арт-директором талисманов для «Команды России» стал Егор Жгун, российский дизайнер. В 2014-м он представил эскиз талисмана Олимпийских игр в Сочи — гипножабу Зойч.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха