Общество, 18 апр 2019, 18:26

Украинский суд не нашел вины России в гибели Ил-76 в Луганске

Самолет сбили при подлете к Луганску в 2014 году, погибли 49 военных. Вдова одного из них через суд потребовала признать, что ее муж стал жертвой «агрессии России», но ей отказали
Читать в полной версии
(Фото: Валерий Мельников / РИА Новости)

Мелитопольский городской районный суд отказался признать следствием агрессии Москвы гибель Александра Белого, командира самолета Ил-76, сбитого под Луганском в 2014 году. Об этом сообщает «Громадьске ТВ» со ссылкой на копию решения суда, которую изданию предоставила вдова командира, Татьяна Чимиркова.

В представленном документе нет мотивировочной части, в которой суд должен аргументировать свое решение. Судья Юлия Горбачева, которая вынесла решение, отказалась от комментариев УНИАН, сославшись за загруженность из-за заседаний.

При этом и.о. главы Мелитопольского горрайсуда Тамара Мищенко заявила агентству, что мотивировочную часть еще не успели оформить, полностью решение суда опубликуют в понедельник, 22 апреля.

Транспортный Ил-76 сбили над аэропортом Луганска в июне 2014-го. На борту самолета находились 49 человек, все они погибли. Минобороны Украины заявило, что воздушное судно атаковали из зенитной установки и крупнокалиберного пулемета, в атаке обвинили ополченцев.

В марте 2017-го суд на Украине признал генерала Виктора Назарова виновным в крушении Ил-76 и приговорил его к семи годам лишения свободы. Суд установил, что Назаров, будучи начальником штаба и первым заместителем руководителя АТО на территории Донецкой и Луганской областей, знал, что аэродром Луганска окружен ополченцами, у которых есть переносные зенитно-ракетные комплексы, но халатно отнесся к своим обязанностям и не организовал координацию работы структурных подразделений штаба.

5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого